Страницы

Translate

ShareThis

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

НЕДЕЛЯ РЕСТОРАНОВ. TALLINN RESTAURANT WEEK 2017. STENHUS. BALTHASAR.

                                                                     
     
Здравствуйте, дорогие любители вкусного и прекрасного, а также все причастные и сочувствующие! Завершилась очередная неделя ресторанов и, фактически, мгновенно - делюсь. 
На этот раз интерес был двойным. Во-первых, побывать в доселе неизведанных местах; во-вторых, услышать мнение человека, сведущего в приготовлении пищи не хуже любого шефа. Да, да. Именно так. Дело в том, что прогулку по ресторанной неделе я совершала с одной замечательной девушкой, являющейся, по моему скромному мнению, кулинаром от бога. У нее явно присутствует ген шеф-повара: такая врожденная фишка  -разбираться в еде и способах ее приготовления, буквально, на подсознательном уровне. Кстати, даю маячок жителям Калифорнии - Алена проводит сногсшибательные кулинарные мастер-классы. Поучаствуйте - не пожалеете.
Прости, дорогая, я знаю, что мне от тебя достанется по шее и остальным частям тела, но не стоит скромничать - ты заслуживаешь громких слов )))

А теперь непосредственно по впечатлениям. Забегая вперед, скажу сразу - буду хвалить. Очень. Ибо заслуженно, без сомнений.



Ресторан STENHUS расположен в Старом городе, в помещениях отеля Schlössle. Очень уютный, теплый интерьер: в углу радостно потрескивает камин, стулья и диваны - душевно мягкие, полумрак - легкий и приятный. Очень располагает и настраивает на милое времяпрепровождение. Нас встретил замечательный молодой человек по имени Эрик. Эрик, безусловно, достояние данного места - давно не встречала настолько приветливого официанта, выполняющего свою работу бесконечно профессионально.

Интерьер:






И туалет у них тоже весьма симпатичный и вылизан до блеска.

Меню ужина, предложенного для недели ресторанов:


И непосредственно фото блюд:






Грех жаловаться - вкусно. И, что немаловажно лично для меня, с моей чувствительной реакцией на определенные продукты, в комплексе получилось легко и непринужденно для организма)))
Все моменты в совокупности и оставили очень позитивное впечатление.

Ресторан BALTHASAR  расположен также в Старом городе, на Ратушной площади. Из его окон открывается чудесный вид на саму площадь, на Ратушу и на небольшой кусочек средневекового Таллинна. Название BALTHASAR родилось от имени писателя и летописца Бальтазара Руссова, написавшего Ливонскую хронику ("Хроника провинции Ливонии") и проживавшего в здании, где в настоящий момент времени и располагается ресторан.

Шеф-поваром Balthasar, вот уже на протяжении восемнадцати лет, является бессменный Сергей Трунов. Мне не доводилось бывать в ресторане ранее и пробовать блюда основного меню, но,  скажу честно, то, что удалось попробовать в рамках ресторанной недели, превзошло все мои самые смелые ожидания. 

Тут последует небольшое отступление))  Я готова к тому, что начиная с данного этапа моего повествования, злопыхатели и хейтеры выстроятся в шеренгу и начнут стройным хором обвинять меня в "проплаченности". Пусть так, не волнует. Все, что я пишу в своем блоге, является лишь моим частным и совершенно непредвзятым мнением ))) 

А теперь продолжим. Скажу коротко - восторг. Даже сейчас, просматривая фото и вспоминая вкус, ловлю себя на неконтролируемом слюноотделении. Все блюда оказались очень "мои", совершенно и абсолютно на мой вкус. Поэтому, сначала ознакомимся с ними, а потом уже доберемся до интерьера.




Салат с лососем и креветками. Соус свел меня с ума настолько, что еле удержалась от желания облизать тарелку )))

Легкие закуски. Что шеф сотворил с черносливом, я так и не поняла. Но ушел чернослив, как семечки, несмотря на присутствие чеснока.


Судак с овощами и тыквенным пюре. Слов нет, только звуки.


Гранатовое парфе. Я - фанатичный почитатель фондана и крема-брюле, но в данном случае -снимаю шляпу. Теперь у меня появился новый фаворит. На мой скромный взгляд - умопомрачительно вкусно.

На этом, пожалуй, приторможу в своих выражениях восторга, иначе текст растянется до "оченьмногабукав", и многоуважаемые читатели заскучают и не дочитают пост до конца)))

Интерьер - классический, вызывающий необъяснимые и смешанные чувства - как-будто слегка касаешься истории.













И непосредственно сам шеф, собственной персоной, которого удалось поймать и уговорить на фото))) 


Думаю, что подводить итоги и делать заключения - излишне))) Но если одним словом - вернусь. Однозначно.

                                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.