Страницы

Translate

ShareThis

понедельник, 20 июня 2016 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. Рестораны Таллинна. MY SUSHI.

                                        
И снова про поесть. Причем, про поесть вкусно. 
В Эстонии, судя по всему, наступило лето - тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.  Многие ресторанчики подготовились заранее (как в воду глядели) и озаботились открытыми террасами и новыми меню. Данный факт меня лично очень радует - вернувшись, буквально пару дней тому назад, из Турции я очень отчетливо поняла насколько "наша" еда все же "моя", а "их" - совершенно "чужая".
В качестве примера "моей" еды приведу недавно открывшийся ресторан My Sushi по адресу Мере пст 4 (Mere pst 4). 
Непосредственно в день возвращения с турецкого берега я отправилась на мероприятие, посвященное официальному открытию ресторана. 
Мероприятие включало в себя также Stand Up шоу с довольно забавными парнишками из Белоруссии, но это уже отдельностоящая история.
Я ни разу не юморист и даже ни в каком месте не сатирик, поэтому комментировать выступления не берусь. Пробегусь лучше по тому, что мне несколько ближе и понятнее - по тем блюдам, которые успела попробовать и оценить.

На самом вечере, помимо основного, предлагалось также два фиксированных варианта меню с набором различных блюд. Поскольку я была со спутником, то мы, как самые хитрые, разумеется, заказали оба, чтобы попробовать по максимуму из возможного. 

Коктейль - Aperol Spritz. Мне понравился - легкий и ненавязчивый вкус, но коктейль, все же, именно женский. Мужчины не поймут ))

Салат из кальмаров. Однозначно "мой" салат. Тонко.

Спринг-роллы с сыром Филадельфия, куриным филе, семенами кунжута. Тоже хорошо. Причем хорошо настолько, что одной порции более, чем достаточно, чтобы наесться. Девочковое. 
Специальное ассорти из шести видов роллов (black mysushi tempura, niko maki, philadelphia, nakama maki, azuma tobico maki, kamisama maki). Насколько я понимаю, данное ассорти было составлено для вышеописанного мероприятия. Весьма прилично на вкус. В отношении данного блюда я несколько сдержана в оценке, так как обычно предпочитаю маки темпура всем остальным. Поэтому выделю именно black mysushi tempura. Вот этот вариант, на мой взгляд - стопроцентное попадание. Тем, кто еще не пробовал черный рис вообще и маки с его использованием в принципе - очень советую. 
Запеченная треска с молодым картофелем и зеленым салатом. Начинаю придираться )) Мои тараканы, увлеченные раздельным питанием, не особо жалуют сочетание белков с углеводами. Если бы имелась возможность выбора - треска с картофелем и треска без картофеля - цены бы шеф-повару не было.
Павлова. Мне, как фанатичному приверженцу фондана и крем-брюле, сложно верно и по достоинству оценивать данный десерт. По-моему, достаточно ничего - в меру сладко, в меру рассыпчато, в меру взбиты сливки. 

Это то, что касается впечатлений от меню с мероприятия. Но... Успела я побывать в My Sushi и раньше, до официального открытия. 



Коктейль - тот же самый Aperol (только размешала).
Безалкогольный Мохито.
Black Philadelphia Maki
Маки из детского меню - темпура с курицей (отлично, просто отлично).

По этому поводу имею сказать следующее - мило, очень мило. Интерьер спокойный и ненавязчивый, приятное и внимательное обслуживание. Вкусно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.