Страницы

Translate

ShareThis

пятница, 17 марта 2017 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. Рестораны Таллинна. MIX.

                                                                            
                                   
Фото - сайт ресторана MIX
И снова здравствуйте! Спешу поделиться впечатлением о ресторане, ставшим для меня очень приятным сюрпризом. Я уже давно ходила вокруг да около этого места, но все как-то не судьба. Поэтому, неделя ресторанов случилась для меня весьма кстати. 
Раздумья - минут пять, оплата за резервирование обеда - еще десять и два дня предвкушения.
И предвкушение себя оправдало.



Ресторан MIX располагается в Старом городе, в помещении отеля My City Hotel по адресу Вана-Пости 11/13 (Vana-Posti 11/13), и состоит из двух маленьких залов: один - более "холодный", другой - более "теплый". Конечно, это моя субъективная оценка, но судите сами


Оба фото - сайт ресторана MIX
Второй зал, лично мне, кажется более приятным и уютным - мягкий, рассеянный свет и удобный кожаный диван (главное - успеть первым до него добежать )))  ). 

На стенах - картины - своеобразные, но интересные и нережущие глаз.




Посетителей было достаточно много, но девочки-официантки приветливо и умело успевали обслуживать всех. Понятно, что их работу облегчало фиксированное для недели ресторанов меню, но тем не менее. 
А теперь - ближе к теме. 

Перед подачей блюд - маленький поднос с двумя видами хлеба (черный - с семечками и клюквой). 

Далее - комплимент от шеф-повара. К своему великому стыду, не помню точно как оно называется. Из компонентов - гренка из черного хлеба, паштет (скорее всего из утиной печени), сладкий соус чили. Очень приятное вкусовое сочетание.

Закуска - карпаччо из свеклы с козьим сыром и орехами кешью. "Для девочек" - и по оформлению, и по составу. Само по себе напрашивается слово - "миленько" ))) Вкусно.

Основное блюдо - филе шотландского лосося с ризотто „al Nero“ и соусом „Bernie Blanc". Яркая подача, весенняя-весенняя. Хотя в обычной ситуации, как приверженец раздельного питания, я оставила бы ризотто за кадром, но в данном случае - не смогла ))) 

Десерт. Особенно любимая для меня тема (после морепродуктов и мяса, разумеется ))). Сорбе со вкусом винограда и мартини. Одного шарика явно маловато. Осторожно! Вызывает привыкание ))

Десерт я дополнила чашкой весьма хорошего, крепкого кофе. Поданное к кофе печенье  - паутинка взывало некоторое недоумение)) Но такова задумка его автора, а я не самый гламурный ценитель, так что - придираться не будем.

И девочки, там есть удобное место для фото ))))




Подводя итог, в общем и целом ресторан оставил приятное впечатление - и кухней, и обстановкой, и обслуживанием. Вызвал интерес и желание вернуться - в уютный зал, к своеобразным картинам и кожаному дивану.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.