Страницы

Translate

ShareThis

суббота, 2 июля 2016 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. Рестораны Таллинна. COCCODRILLO.

                         
                                                                   
Этот пост абсолютно неожиданно вмешался в мои планы, нарушив их безобразнейшим образом. В первую очередь, мне  хотелось поделиться с вами впечатлениями от поездок в турецкий Белек и наш, эстонский, Раквере, но не судьба. Пришлось отложить на некоторое время. 

Очень не люблю писать негативные отзывы и, чаще всего, не пишу их, но...не в этот раз. На самом деле, я нахожусь сейчас несколько в растрепанных чувствах, но постараюсь сформулировать свои мысли максимально корректно.

Ресторан Coccodrillo... Много положительных отзывов от людей, чьи вкусы и взгляды подвергать сомнению никогда не было оснований. Либо им фортуна улыбнулась шире, либо мне не повезло. 
Но, давайте, по порядку.

Летний вечер, непривычно теплая для Эстонии погода, замечательное настроение, сильное чувство голода. Захотелось чего-то итальянского - пасты, морепродуктов, тирамису... и поехать куда-нибудь дальше, чем два шага от дома.
Выбор сделан - ресторан Coccodrillo. И почти Таллинн, и не так уж затратно по времени на дорогу. 
Расположение самого ресторана чудесно - рядом небольшой пруд, парк, военный музей и мыза Виймси (Viimsi mõis). Красиво. Приятный вид с террасы. 
Людей было немного, свободный столик нашелся без проблем. Предвкушение вкусного ужина.

Перед поездкой я ознакомилась с меню и стоимостью блюд на сайте ресторана и, поскольку ценовая категория была выше средней, то предполагался хотя бы отдаленно соответствующий ей, этой самой категории, интерьер.
Сюрпризы не заставили себя ждать. Деревянная мебель явно пережила не одну эстонскую осень, причем, на свежем воздухе и под проливным дождем. На сидениях некоторых стульев не хватало дощечек, подушки для сидений имелись в наличии частично (по какому принципу осуществлялось их распределение - загадка). Но ничего - наглым образом подушки были добыты со стульев соседнего столика. Да, некрасиво )) Пардон муа. 
Столик, не очень сильно, но ритмично, покачивался. Также, как и стул, на котором я сидела. Так что, ради вас, мои дорогие читатели, я буквально рисковала жизнью.))) Предвижу логичные вопросы - если в глаза моментально бросился такой "ужасужас", то почему было не уехать сразу же,  не пересесть за другой столик или, по крайней мере, не сменить стул. 
Потому, что время на дорогу уже потрачено, привычки "скакать по столикам" я не имею, тем более - двигать мебель. Одно дело стащить себе подушку, другое - заниматься в ресторане перестановкой предметов интерьера.
К тому же, интерес и любопытство перевесили неудобства. 

Как я уже упоминала, ценовая категория блюд, на мой взгляд, несколько выше средней и ожидания были весьма велики. Да и хвалебных отзывов я наслушалась предостаточно.

Перед тем, как я перейду непостредственно к картинкам, сделаю еще одну небольшую ремарочку - соль на столике. Она не высыпалась из солонки, так как намокла и "свалялась" внутри комком. И этому есть вполне понятное объяснение - влажность и сырость. Опять же предвижу логичное замечание - "так можно же попросить официанта заменить солонку или ее содержимое". Конечно можно. В нашей жизни можно все. Но подобные мелочи должны отслеживаться персоналом ресторана либо его управляющим - на раз-два. Особенно в эстонском климате. 

Итак, как всегда объективно.


Из детского меню - паста с ветчиной в сырно-сливочном соусе. Не спорю - неколько кусочков ветчины есть и их реально отыскать без лупы. Порция детская. Ребенку блюдо понравилось.


Салат из морских водорослей с осьминогом и мидиями. Сама не пробовала, но поедатель сего остался доволен. 


Паста Лингвини с креветками, цукини (цуккини) и томатами черри. Очень даже съедобно. Единсвенное, что я просила пасту без глютена (это не моя такая гламурная придурь, а возможность, заявленная рестораном непосредственно в самом меню - "все пасты можно заказать из цельнозерновой муки или муки без глютена"). Да, для меня отсутствие глютена - это праздник. Но... Судя по дальнейшему поведению моего желудка, глютен присутстовал и очень даже.


Тигровые креветки. Соусу - пять, самим креветкам - три с минусом. 


Тирамису. Весьма неплохо. Озадачило лишь шоколадное озеро, в котором плавал десерт. 

Конечно, это далеко не все меню, да и я ни разу не эксперт итальянской кухни. Допускаю, что остальные блюда и, в том числе, пицца, выше всяческих похвал. 
Замените, плиз, мебель не террасе - честное слово,  страшно - либо тарелка со столика "навернется", либо сам со стула неожиданно на пол спланируешь. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.