Страницы

Translate

ShareThis

понедельник, 2 октября 2017 г.

ПРО ЛАТВИЮ. ПРО ПОЕСТЬ. ПРО ПОГУЛЯТЬ.

                                                                         

И снова здравствуйте! 
Моя любовь к Риге уже давно не является секретом. Хотя бы раз в год, но я стараюсь обязательно сюда приехать.
Последняя поездка состоялась еще весной и была несколько шире по охвату впечатлений, чем обычно.
Первым пунктом назначения стал Музей Мюнхгаузена, полную информацию о котором можно посмотреть здесь.       
Побывала я в нем, можно сказать, пробегом. И только в главном здании. Для прогулок по всей территории погода была несколько "не летная". Но моя программа максимум была выполнена - сувениры куплены, мультики посмотрены и  каждый угол сфотографирован )))
На один раз, для захода с ребенком - совершенно нормальное такое мероприятие.
И любителям селфи и прочих фото "на фоне"  и "в интерьере" есть где порезвиться)))



Например,

   вот с такой забавной парочкой бобров или


головой буйвола.


Зеркальный фотолук - вообще классика жанра.





 Без фото интерьера - тоже никуда. 






И само собой - витрины с экспонатами.


А фото с самим бароном? Ну, разумеется!


А еще и вот так! 


И со шляпой - контрольный )))

Все эти фотошедевры вы просто обязаны сотворить. Даже, если вы впервые за последние восемь лет, именно в этот день, прямо вот с утра, сели за руль и доехали от Таллинна аж до самого Икла. В музей, правда, вы приехали уже на пассажирском сидении, но несмотря на это вас продолжает потряхивать совершенно не по-детски и музейной экспозицией вы наслаждаетесь, передвигаясь на негнущихся ногах и с выражением лица испуганного кролика. 

Но это еще не все. Нельзя покидать Музей Мюнхгаузена не поднявшись на второй этаж. Там, вдоль одной из стен, вас ожидают самые что ни на есть разношерстные пивные кружки и имя им - легион.

И коллекция восковых фигур "Выдающиеся личности истории Латвии", среди которых найдутся и, безусловно, знакомые всем и малоизвестные личности. Но главное, среди этих фигур есть - они! 

Кришьянис Валдемарс и


Кришьянис Барон.

Сколько лет и раз я проезжала по улицам Риги, названным в честь этих двух чуваков, но никогда не озадачилась вопросом -  кто же это такие??? Но именно в тот день, только поднявшись на второй этаж музея, буквально носом уткнулась в обоих. Карма))) Жизнеописание было представлено только на латышском (что весьма характерно для подавляющего большинства музеев Латвии), поэтому без "окей, Гугл" все равно не обойтись.

После того, как программа максимум была выполнена, можно было двигаться дальше - в Ригу. Я была очень горда собой, что умудрилась за вполне вменяемые деньги забронировать отель в самом Старом городе. Да еще и с собственной парковкой и номер люкс. Такая взрослая, а в сказки верю)) Отель Konventa Seta подкупал своим описанием и расположением, но оказался с "милыми" сюрпризами. 
Конечно, наивно было бы полагать, что Старая Рига иссечена магистралями или, по меньшей мере, шоссе. В итоге, на скорости три метра в минуту, все же удалось протиснуться по узеньким улочкам и доползти до отеля. Отель -  прикольно и со вкусом. Расположен в красивом старом здании. Длинные коридоры, потолочные балки, узкие окна, Старый город за окном, откуда не выгляни.





И...Номер люкс)



Я очень переживала за мебель и боялась возле нее даже дышать, не то что использовать. От малейшего прикосновения она начинала пошатываться и вибрировать. Но ничего, обошлось))

После героического заселения в отель встал вопрос обеда. Поскольку в Lido я не была уже последние лет несколько, решено было вспомнить былое. 
Да, когда-то, много зим тому назад, это было МЕСТО. А сейчас... На мой взгляд, в Риге столько интересных вариантов - и по кухне, и по интерьеру, что Lido уже давно не в топе, по крайней мере, у меня. 
Дело, как я уже говорила, было весной, на Пасху. Поэтому интерьер постарались украсить и разнообразить в соответствующей тематике.







На меня, бегающую по помещениям и территории с телефоном наперевес, косились более, чем подозрительно. Хотя, чему тут удивляться - я - турист, мне положено))) Еще большее недоумение отразилось на лицах во время фотосета моего обеда. Неужели, в Риге никто не фотографирует еду? Как они там живут?)))


Вот, так скромно. Да. Больше было нельзя и 



я стойко прошла мимо витрин с десертами, так как впереди меня ждало оно - кафе Riga Black Magic. 
Моя бесконечная и всепоглощающая любовь. Место, в котором я забываю обо всех правильных питаниях в общем и здоровом образе жизни в частности (да простят меня мои клиенты - грешна)))  ).
Бывает такое ощущение - заходишь в помещение, садишься в кресло и все - понимаешь, что это твое, целиком и полностью. И писала я об этом кафе уже ни раз, и фото выставляла. Но не могу удержаться снова.




Десерты, сносящие крышу и отключающие мозг. Вкусно все - до легкой дрожи в пальцах и мелких звездочек в глазах. 

На этой оптимистичной ноте и завершился первый день, за которым последовала бессонная ночь. Во-первых, маниакально преследовал страх за судьбу кровати. И вовсе не потому о чем вы подумали)) Кровать была дамой в годах и в любой момент угрожала сложиться, в принципе. Во-вторых, вокруг отеля располагается несметное количество баров и прочих увеселительных заведений, работающих до раннего утра. И основная тропа к ним и от них, как выяснилось, пролегала исключительно под окнами моего шикарного люкса.

Следующий день начался с битвы за урожай - прорваться к завтраку оказалось задачей не из простых. Три небольших зала, посадочных мест раз в пять меньше, чем предусмотрено для размещения в отеле, который состоит из нескольких зданий. Столики с едой расставлены вдоль стены ууузеенького коридорчика, в котором моментально образуется очередь, перекрывающая собой весь возможный трафик. Даже если удасться урвать тарелку и что-то на нее положить, следующим этапом будет попытка отыскать свободное место, продираясь через толпу таких же страждущих. Нет, трех предусмотренных часов не хватает и ситуация неизменна на протяжении всего временного отрезка, отведенного для завтрака.

С горем пополам отзавтракать все же удалось))) Но нам ли быть в печали, когда буквально во дворе отеля оказался очаровательный музей фарфора? Моя фанатичная страсть к посуде была удовлетворена полностью. Я просто выложу фото. Не обессудьте, но их много ))


















































Не смогла выбрать лучшее. По-моему, прекрасно все.

После бодро начавшегося утра решено было добраться до телебашни. 








Вид с нее открывается красивый и это все. Сам по себе этот девайс уже довольно ветхий, как изнутри, так и снаружи. Подниматься наверх было несколько страшновато - казалось, что будка лифта буквально разваливается на ходу. 

После восхождения на телебашню случился город Елгава. Случился сам по себе и, как оказалось, для обеда. Городок очень милый и красивый, но из-за не самой приятной погоды длительной прогулки не получилось.









С целью погреться забрели в один небольшой торговый центр, где наткнулись на ресторанчик Can Can Pizza. Вот это было весьма удачно. Чудесно все - интерьер, обслуживание, блюда. 















Очень вкусно! Или я просто такая голодная была?))) Как выяснилось позже, Can Can Pizza - это сеть, филиалы которой есть и в Латвии, и в Литве.

Под вечер вернулись в Ригу и уже возле отеля наткнулись на бар Moon Shine. Прелестное место. 








Бургер с мясом крокодила


и коктейль за 199 евро. Ну, разве не прекрасно)))




В первое посещение - глинтвейн, сухарики и сырные кружочки. 

Все. И бессонная ночь - дубль два. 
Утро третьего дня ознаменовалось полнейшим столпотворением "на завтраке". В помещение для кормежки постояльцев отеля было не зайти. От слова - "совсем". Люди стояли в очереди уже даже на улице. С трудом выбив кофе в лобби-баре, я вспомнила про крокодила. Вот он - мой шанс! В три прыжка оказавшись в Moon Shine, сбив с ног девочку-официантку, я радостно выпалила - "Крокодила мне! В бургере! И побольше!" Но таки судьба не случилась - видно в понедельник меня мама родила. Кончился крокодил. Абсолютно. Предложили зайти на следующей неделе. В итоге пришлось довольствоваться томатным супом, запеченной картошкой и фотографиями из серии "в интерьере". 








Развеять тоску по несъеденному крокодилу удалось на смотровой площадке Академии наук Латвии, откуда открываются просто умопомрачительные виды,





и в ресторанчике Gan Bei City в торговом центре Alfa. 









А за крокодилом я еще вернусь!





























































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.