Страницы

Translate

ShareThis

четверг, 2 июля 2015 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. Рестораны Таллинна. Radisson Lounge 24.

                                                                                           
                                                                                И снова здравствуйте! Очередной творческий кризис, выбивший меня из колеи на приличное количество месяцев, успешно пережит. Надеюсь, что до следующего неизбежного периода, когда муза решить меня  покинуть и отправиться в загул, еще очень делеко, и я успею поделиться с вами всей накопленной информацией. 
Во время своего "внеблоговского" отсутствия я постаралась не сидеть без дела и прокатилась по некоторым городам. Отпутешествовалась я, конечно, знатно - Рига, Тарту, Стокгольм, Париж, снова Рига, Стамбул, Анталия. "Картинок" получилось много, особенно по Риге. Будет интересно - обещаю. 
Ну, а пока - немного нашего, местного (забегая вперед - и  этого добра подсобралось тоже предостаточно, осталось только мысли в кучу собрать).

В Таллинне, как и во многих городах мира, имеется парочка отелей сети Radisson. Один из них (Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn – Rävala pst 3) примечателен расположенным на двадцать четвертом этаже баром Lounge 24. Все продвинутые жители нашего города, да и немалое количество туристов, успели побывать в нем и не раз, только у меня руки, вернее ноги, все никак не доходили. Но собрав таки волю в кулак, решила исправить данное недоразумение. 
Скажу прямо, упомянутое место не "для поесть", а скорее для "красиво посидеть". Из окон бара и с открытой терассы открывается сногсшибательно-умопомрачительный вид на город. 
По интреьеру - симпатично, уютно, свежо. По ценам - не самый бюджетный вариант. По кухне - закукси оригинальные и вкусные, капучино - горячий, как раз на мой вкус (как показала практика, найти в Таллинне кафе или бар где бы подавали нормальной температуры капучино практически не реально). Основные блюда и коктейли на этот раз остались без внимания, так что в этой части - без комментариев. 
А тепеь - картинки.

Внешне капучино выглядит также, как и во многих других кафе/барах. По существу же - достаточно горячий. Конфетка в качестве комплимента также прилагается.

Bruschettas - с муссом из козьего сыра и пармской ветчиной, с пастой из оливок и розмарина и с пастой из томатов и базилика. Очень неплохо.
 Томатно-сырный киш с зеленым салатом и соусом из базилика. Вкусно, но не волшебно.

Салат с сыром Pecorino. Много зелени и ягод. Необычный, приятный вкус. 

На фотографиях не самым лучшим образом считывается размер порций - выглядит меньшим, чем есть на самом деле. Мне хватило салата и чашки кофе, чтобы перекусить. 

Вполне вероятно, что, через какое-то время, вернусь за еще одной чашкой и каким-нибудь десертом, хотя отсутствие в меню фондана меня значительно опечалило. 
В любом случае, Lounge 24 хорош, в первую очередь, для "девочкового" общения или для ненавязчивой романтики. А вот чисто мужские посиделки там я себе слабо представляю :))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.