Страницы

Translate

ShareThis

суббота, 20 февраля 2016 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. Рестораны Таллинна. Cafe Velvet.

Я люблю море. Очень люблю. Вся моя жизнь, сознательная и неосознанная, прошла на берегу моря. Пусть холодного, пусть хмурого, пусть темного, но моря. Говорят, что человек способен бесконечно наблюдать за тремя вещами - пламенем огня, текущей водой и тем, как другие работают. А я могу бесконечно смотреть на волны - набегающие на берег, бьющиеся о камни, с белой пеной "барашков", серо-прозрачные - любые. И на ночной, залитый огнями, город. 
Но самая любимая и умиротворяющая картина  - огни ночного города на берегу моря. 
А для полного удовольствия - бокал хорошего вина и вкусная еда. Три составляющие необходимые для отдыха после трудной и напряженной недели. 
К своему удивлению, такое место я нашла совершенно неожиданно - ресторанчик Cafe Velvet, на пляже Пирита. 

Помещение не маленькое и не большое, достаточно освещенное, но без лишних источников света, удобная мебель с приятной глазу расцветкой. Хорошо. Лично для меня - не идеально на сто процентов, так как я предпочитаю более мягкий, приглушенный свет, но хорошо.

О вкусовой составляющей блюд. Буду краткой -  вкусно.
О подаче. Наверное, можно было бы поработать и доработать. Хотя, абсолютно идеальный, доведенный до совершенства, вид блюд для меня менее важен, чем их вкус. Конечно, с точки зрения фотогеничности - о, да! Но... Открою страшную тайну - в рестораны я хожу, чтобы поесть. Да, да, именно так. 
Совершенно уверена, что гурманы и ценители пафосных и продвинутых ресторанов скептически приподнимут бровь и наморщат нос, но... Фото я все-таки выложу.

В Cafe Velvet я побывала два раза. В первое посещение принесли тарелку со свежими булочками и сливочным маслом с зеленью и приправами. Во второй раз - почему-то нет.
Тар-тар из говядины. Я не любитель и не ценитель, но эксперт одобрил. 
Фуа гра с грушей и глазурью из красного вина. Хорошо. Но если будет выбор - предпочту пате. Просто потому, что консистенция пате на мой вкус... ну, приятнее, что ли...
Хрустящие креветки с азиатским соусом. Затрудняюсь прокомментировать что же в соусе "азиатского", но в общем и целом - очень и очень то, что надо.
Гребешки с цветной капустой и кремом из изюма. Вот в данном случае, мне кажется, подачу можно было бы проработать тщательнее. Тем не менее, сочетание ингредиентов приятно удивило. Мне никогда не приходило в голову совместить изюм с гребешками. А зря.
Сырный суп из дополнительного, зимнего меню. Однозначное и бесповоротное - да! И не побоюсь громкого и пафосного слова - божественно. 
Лосось с орзотто, корнем сельдерея, рукколой. И снова хорошо. Но... может шепнуть шефу, чтобы подошел к подаче слегка более творчески?
Из детского меню. Паста с курицей, сыром и сливочным соусом. Шееееф, ну придумай что-нибудь поприкольнее, а? В смысле, с внешним видом. Со вкусом все отлично -  мой весьма придирчивый ребенок съел до последней крошки. А это показатель.

И о десертах. Снимаю шляпу, аплодирую и кричу - "Браво! Бис!"
Крем-брюле с рабарбаром. Вернее, тазик с крем-брюле. Этим десертом можно наесться. На сегодняшний день - мой фаворит. 
“VELVET” макарун с малиной и баварским кремом. Никогда не думала, что существует что-либо способное затмить фондан. Ошибалась. Волшебно.
И приятная подача кофе.

Подводя итог - вернусь, однозначно.

 
 










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.