Страницы

Translate

ShareThis

вторник, 21 января 2014 г.

ПРО ЕГИПЕТ. Экстремальный отдых. Часть шестая, заключительная.

   
И снова, здравствуйте, мои дорогие друзья! Пауза была долгой не по моей вине, а в силу неудачно сложившихся обстоятельств. Тем не менее все препятствия позади и я снова с вами. 
Пора уже подвести финальную черту под моим египетским путешествием. Поскольку этот пост заключительный, то он не будет посвящен какой-либо конкретной теме, а всему тому, что осталось за кадром в предыдущих выпусках.



О красотах Красного моря не слышал, наверное, только абсолютно ленивый или совершенно лишенный любознательности. Сама я ни разу не дайвер, да и ныряльщица из меня тоже, фактически, никакая.  Чего нельзя сказать о моей подруге, которая любезно предоставила мне для иллюстраций фотографии, буквально с морского дна.
Такими красотами и живностью была богата прибрежная зона возле нашей гостиницы. По красноморским меркам - это еще весьма скромно. В мое предыдущее посещение Египта, отважилась и я поплавать с масочкой.  Нас вывезли организованно в полузаповедническое место, расположенное километрах в пятидесяти-шестидесяти от Хургады. Еще не успев нырнуть, а только опустив лицо под воду, меня буквально парализовало от увиденной красоты. Нет, красоты - это слишком сухо. Красотищи! Спасибо соленой воде за то, что удержала меня на плаву. Кораллы, рыбы, морские ежи и прочая подводная живность просто ослепляли неимоверным количеством разнообразных цветов и оттенков. Восторг! Честно говоря, моего не самого маленького словарного запаса не хватит, чтобы передать увиденное хотя бы приблизительно.

Поехали дальше. Хургада. В моем топ-листе городов, в которых суждено было побывать, этот населенный пункт находится фактически на предпоследнем месте. Единственное время суток, позволяющее мне более или менее смириться с пребыванием непосредственно в самой Хургаде, это - ночь. Однако, должно выполняться еще одно немаловажное условие - отсутствие на улице приставучих и хватающих за руки торговцев. Сие есть практически невозможно, но как-то однажды, не самым поздним вечером, нам повезло.
Да и ничем выдающимся, по сути, Хургада не отличается - магазины, лавки, бары и гостиницы. Единственной достопримечательностью, на мой взгляд, действительно заслуживающей внимания, является мечеть. А гиперэкзотическим общественным местом - рыбный рынок. Такая скудность объясняется просто - историей, как таковой, город не богат. Возник он на месте поселка британских нефтяников - поисковиков в начале двадцатого века. Основное развитие и превращение Хургады в популярную туристическую зону началось лишь с 1984 года. 

Домой. Аэропорт.
Кстати, здание аэропорта весьма и весьма современно. В наличии имеется все, как "у людей" - бары, закусочные, сувенирные магазины и магазины беспошлинной торговли. Разумеется, цены значительно выше, чем в курортной зоне или в центре города. Но и качество приятно радует. К чести египтян, должна отметить, что работники аэропорта, в отличие от своих прочих сограждан, работают быстро и качественно. Хотя может быть просто повезло. 
Что посоветовала бы приобрести. Поверьте - не прогадаете.
Печенье с абрикосовым вареньем. Очень нежно и вкусно. Начинки много, теста мало. Сладкое в меру.
Финики в шоколаде, "фаршированные" орешками. Шоколадный слой - тонкий. Невероятно вкусно!
Тоже душевно - шоколадные конфеты с орехами. Вариаций было много. Мой выбор - с горьким шоколадом.

И подводя итог таком пространному, растянувшемуся аж на целых шесть постов, повествованию. Стоит ли ехать в Египет? На этот вопрос каждый должен ответить себе сам. Что касается лично меня, то пока, на данный момент времени, желания вернуться в эту страну у меня нет. За два, довольно насыщенных событиями посещения, я успела многое увидеть. Конечно, страна колоссально богата историей, безумно интересна и местами очень красива. Если вы хотите расслабленного, ленивого отдыха - поезжайте в Эль-Гуну. Если вы бесстрашный, начинающий или фанатеющий дайвер - вам в Шарм-эль-Шейх. Если вы хотите приобщиться к истории одной из самых древнейших цивилизаций, то вам тоже сюда и не важно, какой именно курорт вы выберете. Для себя я вывела золотое правило отдыха в Египте - всегда и везде мыть и дезинфицировать руки, не пить воду из-под крана, не одевать откровенную одежду за пределы гостиницы, не обращать внимания на торговцев (в случае крайней необходимости - бить по рукам) и не вступать с ними в разговоры, не оставлять много чаевых в номере, иначе начинают наглеть и халатно относиться к своим обязанностям, не пить местный алкоголь, наслаждаться солнцем, морем и отдыхом.
Удачных путешествий!  





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.