Страницы

Translate

ShareThis

воскресенье, 26 января 2014 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. Рестораны Таллинна. Talleke & Pullike.

  
Cazuela de marisco
Пока я пользуюсь благосклонностью своей музы, поспешу поделиться впечатлениями о всевозможных местах общественного питания нашего славного города. 
Думаю, что подобная информация вызовет интерес не только у местных жителей, но и  у туристов, в данный момент времени наслаждающихся зимним отдыхом на эстонских просторах, а также у тех, кто только собирается эти самые просторы посетить. 
Нет, я не заядлый завсегдатай одних и тех же приглянувшихся мне мест, так как очень люблю разнообразие, как в кухнях, так и в ассортименте. В рестораны выбираюсь не так уж и часто, так как предпочитаю готовить дома. Подобное предпочтение имеет место быть, как вы наверное уже догадались, из-за моего придирчивого и своеобразного стиля питания. Однако, я открыла для себя несколько ресторанчиков, весьма симпатичных и полностью удовлетворяющих мои притязательные потребности.
Все мы так или иначе периодически "выходим в люди". Но люди, придерживающиеся той или иной диеты, зачастую ограничивают себя очень во многом и совершенно зря. Есть места, посещение которых не отразится губительным образом на вашей фигуре, особенно, в случае соблюдения преимущественно белкового рациона питания. 
Первый ресторан, на который я хотела бы обратить внимание - Talleke & Pullike. Располагается он по адресу - Ehitajate tee 109 в Таллинне. Предвосхищая обвинения  в "заказухе" и рекламной кампании, спешу разочаровать - подобными "чудесами" я не страдаю, пишу только о том, что мне действительно пришлось по нраву, и текст данного поста является результатом моих личных вкусовых впечатлений.
Данный ресторан просто находка для таких, как я. Впервые раскрыв меню и бегло ознакомившись с "репертуаром", я поняла - вот оно, то, что я так долго и тщетно искала! Конечно, далеко не все из предлагаемого ассортимента вписывается в канву моей системы. Но многие блюда буквально восхитили и произвели устойчивое впечатление, что создавали их, в буквальном смысле, для меня.
Не стану долго и нудно растекаться мыслью по древу, занимаясь "копипейством", тем более, что более подробно с концепцией ресторана и предлагаемым обширным меню можно ознакомиться здесь.      
Я же пробегусь по тому списку, с которым имела удовольствие ознакомиться лично. 
Сковородка с дарами моря. Для меня - "то, что доктор прописал". Все полностью устраивает, ничего лишнего, вкус восхитительный.
 Лосось под крышечкой из теста, запеченный с грибами и сыром. Крышечку скармливаем тому, кто в диетическом питании не нуждается, остальное съедаем сами. Конечно, положа руку на сердце, сливочный соус не является таким уж безобидным дополнением к рыбе. Но мы же не только бережем фигуру, но и наслаждаемся жизнью. Поэтому иногда, позволим себе такие, весьма безобидные, излишества.    
Тем же, кто ни в какую не согласен нарушить процесс своего идеального белкового питания, но очень хочет побаловать себя любимого рыбкой, не стоит расстраиваться - стейк из лосося (запеченный в угольной печи) полностью удовлетворит и систему, и самый изысканный вкус.


 Чем меня очень привлекает подача блюд, так это отсутствием обязательного гарнира. Его можно выбрать из предлагаемого в меню перечня на усмотрение вашей совести. На фото - стейк из внутреннего филе ягненка, завернутый в бекон и приготовленный в угольной печи. Есть бекон совершенно не обязательно. Хотя за один раз сильных разрушений вашей фигуре он не причинит.
Для особо придирчивых - филе-миньон - стейк из мяса бычка «Ангус», приготовленный в испанской угольной печи «Josper». Вот где не придерешься.
В случае, если очень хочется гарнира, то лучше ограничится гриль-овощами, также запеченными в угольной печи.

Перечислить все прелести меню Talleke & Pullike в рамках одного поста я просто не в состоянии. Но, поверьте, оно того стоит, чтобы познакомиться с ним поближе. 
Для тех, кто не "диетует" и может позволить себе гурманить как угодно и где угодно, вышеуказанное место будет фактически "подарком небес". В качестве примера: 


 Приветственная булочка с "зеленым" маслом. Очень трудно удержаться, практически невозможно. Такой своеобразный тренажер для воспитания силы воли и выдержки. Если вы еще окончательно не сошли с ума после прочтения меню, то аромат этого хлебобулочного изделия вас "добьет".
 Угра-Ош (узбекская кухня) - тонко нарезанная домашняя лапша на крепком курином бульоне с приправами и овощами.
 Самса с брынзой, фета-сыром и зеленью; самса с мясом ягненка; самса с мясом бычка Ангус.
 Узбекский плов. С очень гостеприимной подачей.
 Паэлья "con morisco"
 "Земля и море"
Два вида равиоли ручной работы: одни - с сыром рикотта и шпинатом, другие - с сыром рикотта, цукини и вялеными на солнце томатами. В качестве дополнения к равиоли - тигровые креветки, соус из омаров, с цукини, шампиньонами, паприкой и томатами - черри.
 В принципе, если не злоупотреблять рисом и равиоли, то из двух вышеуказанных блюд можно собрать себе вот такую, ненавязчивую, тарелочку. Как вы понимаете, в одиночку, вам все равно всю эту "двухсковородочную" красоту не осилить, так что без помощников не обойтись. Главное, позвать с собой "углеводоедов" - и вам хорошо, и им замечательно.
Приятно удивляет и радует, в том числе, и детское меню. Как вариант - куриное филе на шпажке.

И, наконец, о самом уязвимом, о десертах. Пообещаем себе последующие два дня провести исключительно на белковой пище с минимальным количеством очень легких и непритязательных углеводов, и насладимся. 
  Пирожное Павлова - очень сладко, дико калорийно, но безумно вкусно.
Фондан с шариком мятного мороженого - все тоже самое, что и про Павлову. Плюс, непередаваемое сочетание теплого шоколада и холодного мороженого. Не дразните, лучше убейте сразу! И еще целый список будоражащих воображение и вкусовые рецепторы наименований. 

Все вышеперечисленное - это лишь малая часть предлагаемого в Talleke & Pullike ассортимента. Несмотря на то, что моя сила воли, выдержка и верность данному самой себе слову и обещаниям, каждый раз подвергается жесточайшему испытанию, я все равно не отказываю себе в удовольствии хотя бы изредка туда заглядывать. И вам советую.

Берегите себя!  



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.