Страницы

Translate

ShareThis

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. Один вечер из жизни. Про день рождения. Talleke&Pullike.

 
Да, мне известно, что хвастаться - неприлично, некрасиво, не комильфо и  полнейший моветон. Но! Не устою перед соблазном, и все же похвастаюсь от души.
Так уж случилось в этой жизни, что моя мама произвела меня на свет 8 числа февраля месяца. Не скажу, что день рождения относится к моим любимым датам и я стремлюсь его широко праздновать. Просто стараюсь обязательно "выйти в люди".
В этом году выбор "выходного" места много усилий не потребовал. Не долго думая, я забронировала столик в Talleke&Pullike. Конечно же, возле окна на кухню. 
Так как, пришедшие со мной друзья не совсем ориентировались в меню (мне самой иногда начинает уже казаться, что я в состоянии воспроизвести его по памяти, практически, целиком), то ответственность за выбор блюд полностью легла на мои плечи. Поскольку, как вы уже заметили, в живых меня оставили, то забегая вперед скажу, что гости были удовлетворены совершенно, а я так тем более.

Ну и ближе к теме.
Каждому гостю был заказан вот такой пирожок - самса с мясом ягненка. Я в этот раз отказала себе в подобном удовольствии, так как период "наслаждения" жизнью у меня, начиная с празднования нового года, несколько затянулся. Так как мои друзья не придерживаются такой же системы питания, как я, то они вкушали прелести жизни по полной программе.
  Чтобы не чувствовать себя совсем уж обделенной по части закусок, выбрала карпаччо из ангуса.

Далее мнения разделились следующим образом: 
представители сильного пола предпочли -
  каре баранины и
сибас с
запеченными в печи овощами.

Прекрасная же половина человечества насладилась:
блюдом "Лаззат" (по состоянию на текущий момент, это - мой фаворит) -  нежные кусочки говяжьего филе, слегка обжаренные с миндалем и белым вином. Соус просто умопомрачительный. Вот тут я совершила грехопадение, вступив при этом, в общество "чистых тарелок". Предусмотрительно приберегла приветственную булочку и, как и в предыдущее мое посещение Talleke&Pullike, воспользовавшись ею в качестве "соусособирателя". Нет, мне совершенно не стыдно.
 Это не реклама и не пропаганда алкоголя, боже упаси. Но данное вино полностью удовлетворило наши вкусовые потребности.

А теперь о самом больном, лично для меня, о десертах. Скорее всего, на ближайшие месяца три, этот был последним. Зато каким! Ни для кого не секрет, что в Talleke&Pullike любят своих клиентов нежно и трепетно и относятся к ним с соответствующим пиететом. Но, честно говоря, когда в нашем зальчике погас свет и чудесный молодой человек, что примечательно, мой тезка, под аплодисменты, принес мне сюрприз от ресторана... Вот это было очень душевно!
    Такая вот красотень - теплый яблочный пирог с ванильным мороженым и клубничным вареньем. Отказаться от такого угощения не было никаких сил и возможностей. Сила воли удачно прикинулась незрячей, причем, уже во второй раз за вечер.

Друзья предпочли следующее:
Самса с вишней фламбе и шариком мороженого.
Чизкейк холодного приготовления с лаймом, черникой и клубничным соусом.
И конечно же - пирожное Павлова.

Уху из лосося и судака и овощи, припущенные в вине и сливочном масле, сфотографировать не успела, по причине их практически мгновенного исчезновения.

В очередной раз подводя итог - душевно, вкусно, а главное, что и мне есть что поесть и много!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.