Страницы

Translate

ShareThis

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ. Чизкейк с вишней.

  
Сегодня я решила написать о том, как можно предаться гастрономическому безобразию, причем по полной программе и практически без зазрения совести.
Все началось утром прошедшей субботы. Мы с подругой отвели наше подрастающее поколение окультуриваться в Центр русской культуры, на кукольный спектакль. 
Тем самым  получив в свое распоряжение около пятидесяти минут чистого свободного времени на поболтать. В этом же здании располагается кафе "А.Пушкин" - довольно приятное и по форме, и по содержанию.



Цель посещения данного заведения была весьма прозаичной -  посидеть на террасе, выпить чашку кофе и пообщаться. Однако, хулиганить я начала тут же, не отходя от прилавка, соблазнившего меня великолепным по размеру и вкусу куском торта "Прага". 
Я настолько увлеклась поглощением этого шедевра, что мысль о фотографии не заглянула ко мне ни на секунду. Пришлось вновь прибегнуть к помощи Интернета и он меня, как всегда не подвел. Удалось найти практически брата-близнеца.
Вроде бы и ничего такого страшного - один кусок торта, съеденный до полудня. Но я решила не останавливаться на достигнутом и через пару часов, на встрече с другой подругой и уже в другом заведении, предалась дальнейшему гастрономическому разврату. 
Место это 

предлагает весьма разнообразное меню, удивительно вкусные суши, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Время близилось к обеду и восемь штучек Sake - tem maki показались мне, как нельзя кстати. 
Ну, а чтобы день удался, так удался, в качестве напитка я выбрала свой любимый коктейль -   Tequila Sunrise.  

От десерта я удержалась. В этом месте должны следовать бурные аплодисменты, переходящие в нескончаемые овации.
И чем, как вы думаете, закончился этот день?  А выпечкой торта! Рецепт я уже выставляла пару месяцев назад, но на данный момент он уже доработан с учетом потребностей людей, следящих за фигурой. И вот что получилось.

ЧИЗКЕЙК С ВИШНЕЙ

175 грамм печенья Digestive, 50 грамм сливочного масла и 1/2 чайной ложки корицы.
Смешать в комбайне до однородной массы.
Перекладываем в разъемную форму и распределяем по дну ровным слоем. После чего отправляем в холодильник.
250 грамм сливочного сыра минимальной жирности, 1 и 1/2 dl сметаны 10%, 1 столовая ложка лимонного сока, 1 чайная ложка лимонной цедры (лучше всего натереть на мелкой терке), 1 чайная ложка ванильного сахара, 72 грамм (3столовые ложки) сахара, 1 яичный белок, 2 яичных желтка.
 Сливочный сыр со сметаной
взбить миксером.
Добавить ванильный сахар, лимонный сок и цедру. Снова взбить.
Затем
два желтка
взбить миксером.
Тоже самое сотворить с белком.
Желтки добавить к основной массе и аккуратно перемешать.
Те же действия - с белком.
Выкладываем нашу сырно-яичную массу на охлажденную основу. И выпекаем при температуре 150 градусов в течение 50 - 60 минут. Но исходите из особенностей вашей духовки - у кого-то процесс выпечки может занять меньше времени.  
Я слегка зазевалась. Можно было минуток на пять меньше подержать.
Даем нашему торту остыть в форме. 

300 грамм замороженной вишни без косточек предварительно размораживаем. Сок от вишни, образовавшийся в процессе разморозки, сохраняем - он нам понадобиться при изготовлении желе. Для желе нужно 3 dl вишневого сока или жидкости от компота. У меня по количеству получилось ровно столько, сколько было нужно, и открывать компот не потребовалось. 
В отдельной чашке я замочила 3 чайные ложки желатина с 5 столовыми ложками сока. Оставила настояться в течение 5 минут. После чего переместила полученную массу в сотейник.
Затем добавляем оставшуюся жидкость и нагреваем на медленном огне до полного растворения желатина. Даем немного остыть.
Саму вишню выкладываем на торт и начинаем постепенно поливать жидкостью с желатином. Лучше всего для этого использовать столовую ложку. Льем очень аккуратно, чтобы жидкость распределялась равномерно по всей поверхности.

Убираем в холодильник часов на шесть, а лучше на ночь. Тогда утром можно будет его попробовать со спокойной душой и не терзаться угрызениями совести.
Торт получается очень нежным, умеренной сладости и очень вкусным.

Правда, после такого вызывающего в кулинарном плане поведения пару дней придется провести на чистых белках и водичке. Но мы же живем по правилу - не только худеть, но и наслаждаться жизнью. Вот и будем его придерживаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.