Страницы

Translate

ShareThis

вторник, 29 марта 2016 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. Рестораны Таллинна. CHI.

  
Ресторанов CHI в Таллинне несколько, но так уж повелось, что я постоянно оказываюсь именно в том, что расположен в торговом центре Solaris.
Мне не удалось выявить однозначного мнения в отношении данного заведения - половина моих знакомых поклялась страшной клятвой "все, больше никогда", другая же половина строит планы на ближайшие выходные в предвкушении.
Мне  кажется, что для создания собственного мнения, нужно проверить и не раз, дабы избежать варианта "не читал, но осуждаю".
Все, из того, что будет перечислено ниже, опробовано и испробовано. То, что не восхитило или разочаровало, осталось за кадром, чтобы не создавать заведомо предвзятого отношения.
Салат со свежими овощами и курицей - приятный, легкий, чуть островатый.
Рулетики с начинкой из овощей с креветками. Люблю. Такой порции мне хватает, чтобы абсолютно и полностью наесться.
Наан с сыром. Излишек, но не оторваться.
Рис с курицей. Ну...рис с курицей - он и есть рис с курицей.
Креветки в  остром соусе с орешками и овощами.

Утка в медовом соусе с ананасами. На данный момент времени - мой фаворит из основных блюд.
Вода с лимоном и мятой.
Если мне не изменяет память, данный горячий коктейль (алкогольный) называется - Wild berry. Очень хорошо.
Жареные яблоки с ванильным мороженым. Ничего.
Жареный ананас с ванильным мороженым. Лучше, чем яблоки.
Вариант для двоих - графин с водой, утка в медовом соусе с ананасами и лапша с овощами. Размеры порций вполне позволяют утолить голод двух половозрелых личностей.

Конечно, можно долго спорить о том, насколько CHI "классичен" с точки зрения китайской, тайской и индийской кухни. Понятно, что аутентичные блюда далеки от образцов более или менее адаптированных под вкусы и восприятие европейцев. Но на мой взгляд, меню в CHI достаточно разнообразно - вполне реально прийти несколько раз и не повториться в выборе. Не буду утверждать, что абсолютно все феерично и волшебно, но на вкус и цвет - все фломастеры разные )))













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.