Страницы

Translate

ShareThis

понедельник, 14 августа 2017 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. РЕСТОРАНЫ ТАЛЛИННА. MERINEITSI.


Ресторан Merineitsi. Написать о нем собиралась еще пару месяцев назад, но как-то все не складывалось. И тут, разбирая на днях свои архивы, пытаясь определиться в каком порядке и о чем рассказывать, в дальнем углу своего компа наткнулась на папку с фотографиями. Как же я так промахнулась! Очень некрасиво и несправедливо с моей стороны))) 


Гостиница "Виру" с самого моего детства казалась мне, советскому ребенку, местом притягательным и загадочным. Такой кусочек совершенной "заграницы-заграницы". А уж находившийся в нем ресторан "Kevad" и существовавшее при нем кабаре - чем-то абсолютно таинственным.  Моему отцу, в силу занимаемой им в те времена должности, приходилось иметь дело и с руководством гостиницы, и с делегациями, прибывавшими в Эстонию из дружественной нам Финляндии. Поэтому мои родители, с определенной регулярностью, таки наведывались в упомянутое кабаре в качестве сопровождающих лиц для высоких гостей)))    
Эти их "походы" меня всегда интриговали и будоражили, хотя, в моем понимании, место под названием "кабаре" однозначно было очагом греха и разврата)))

По прошествии не одного десятка лет (стыдно признаться), в один прекрасный день, свершилось и мое грехопадение))) И ресторан-то уже давно не "Kevad", и "заграница"-то уже везде и кругом, но детское восприятие все равно шевелилось где-то там, на дне памяти. Одним словом, идя в Merineitsi, я чувствовала себя ребенком, которого взяли на взрослый праздник. Ужас, правда?)))

А теперь, по-порядку. Если коротко - вечер удался! Очень забавная, веселая и ироничная постановка, посвященная столетию Эстонии. Музыкально, танцевально и легко. По натуре я - скептик и придира, но в данном случае придраться было совершенно не к чему. С учетом тематики  постановки - обошлось без перекосов. Пять баллов автору, однозначно. 

Мероприятие представляет собой шоу-программу кабаре и ужин. Два в одном. В меню предлагается один десерт, две закуски на выбор и три основных блюда, также, на выбор.


Меню сложено в виде конвертика и лежит на столе, индивидуально для каждого.



Перед закусками подается хлеб и булочки.

ЗАКУСКИ



Тушеный язык


Лосось

ОСНОВНЫЕ БЛЮДА



Перепелка с кремом из сельдерея (проще сказать - очень нежное пюре) и свекольным соусом.


Черная треска с "компотом из кабачка с чили". Весьма загадочное определение)))


Оленина с пюре из топинамбура и трюфеля. Не побоюсь высокопарного слова - восхитительно! 

ДЕСЕРТ



Десерт носит название "Воскреси меня". Что-то нежное и кремово-шоколадное. Я воскресла с первой ложки)))


Для милого вечера в приятной компании - подходящее мероприятие. Весело, непринужденно, вкусно, качественно организовано. Девочки - официантки приветливо и обстоятельно рассказывают про каждое блюдо и его компоненты, дружелюбно отвечают на вопросы. Подгламуренно, не без этого. Для варианта - выйти красивой в люди))) 




                                                      

                                                                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.