Страницы

Translate

ShareThis

вторник, 19 января 2016 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. Рестораны Таллинна. Argentiina.

    

И снова здравствуйте! Материала накопилось много, да и желание поделиться имеющимся плещет через край, так что - терпите))). Очередной пост. 
Ресторан Argentiina - фактически самый центр города, Пярну мнт (Pärnu mnt) 37. Расположение достаточно привлекательное во всех смыслах - поблизости имеется несколько платных парковок, плюс, удобная инфраструктура общественного транспорта.
Положительных отзывов я слышала предостаточно, но предварительно все же ознакомилась с меню и информацией на сайте. Сюрпризом оказался факт продолжительного существования ресторана - почти 20 лет. Посчитав, что многолетний опыт должен уже по свей сути говорить о многом, решила провести разведку боем.



Интерьер симпатичный, уютный с причудливыми "ништяками" и специфическими деталями.
В первую очередь меня интересовали именно мясные блюда, но с национальной окраской. К сожалению, побывать в Аргентине мне пока не представилось возможности, поэтому затрудняюсь оценить насколько точно передан колорит и вкус блюд. Так что, как обычно, исходим из принципа "вкусно - не вкусно".

Булочка+масло. Выпечка свежая, масло взбито со специями. 
Тигровые креветки (на гриле) с чесночным соусом. Лаконично. Вкусно. В принципе, мне хватило порции, чтобы наесться )))

Мясное ассорти (на гриле) - порция рассчитана на двоих. Горелка поддерживает определенную температуру. На мой, не слишком притязательный, вкус, не избалованный блюдами высокой кухни - вкусно и качественно.
К основному блюду был подан свежий овощной салат. Сами заказали дополнительно приготовленные на гриле овощи и четыре соуса - соус из перца, луковый соус, соус из шампиньонов и тартар. Такое количество соусов, это, конечно, баловство. Вполне можно ограничиться парочкой. 
Картофель я практически не ем, но в данном случае не удержалась - запеченный картофель по-аргентински. Действительно запеченный. Действительно картофель. Надеюсь, что действительно по-аргентински. Понравилось.
А вот с десертом я промахнулась.

Поскольку выбор не велик, заказала то, что бросилось в глаза, в первую очередь, весьма самоуверенным названием - божественный фирменный пирог.  
Могу сказать лишь, что последнее слово в названии однозначно соответствует действительности. Насчет божественности... Лучше закажите мороженое.

Вывод - можно заглянуть и еще раз - в меню достаточное количество заинтриговавших меня блюд. А на десерт возьму крем-брюле. С пирогами я больше не дружу, особенно с божественными.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.