Страницы

Translate

ShareThis

воскресенье, 10 января 2016 г.

ВЫХОДИМ В ЛЮДИ. РЕСТОРАНЫ ТАЛЛИННА. ENZO.

   
Рядом с Таллиннским портом и приблизительно в пяти минутах ходьбы от Старого города находится кафе и ресторан Enzo.
Столкнувшись с довольно противоречивыми отзывами, наведаться туда особо сильно не стремилась. Тем более, что уровень цен в данном ресторане достаточно высок.
Однако, судьба решила за меня и, честно говоря, правильно сделала.


Ходили мы компанией из десяти человек, поэтому у меня и оказалось столько всевозможных фотографий. Бедные-несчастные мои друзья, которым пришлось выдерживать мой кулинарно-фотографический приступ и периодически вздрагивать от окрика - "Стоп! Не порть и не ешь, пока не разрешу!".
Зато, благодаря этому, у вас будет возможность получить небольшой обзор и увидеть естественность, не приукрашенную фотошопом.
 

 Тем, кто заказывает основное блюдо, приносят комплимент от шефа. Что это было - не спрашивайте. Помню только, что вкусно, очень необычно и не понятно. Ингредиенты не идентифицировала.

   На такой плитке приносят кусочек немного подсоленного масла со специями  к приветственному хлебу.

Тартар из оленины. Я не особый любитель сырого мяса. Но специалист по тартарам, заказавший это блюдо, одобрил.
Пате из утиной печени. Мой заказ. Однозначно на пять.
Томленое в масле филе утки. Вот тут случился не самый приятный момент. Официант не поинтересовался степенью желаемой прожарки, что для ресторана такого уровня, несомненно, существенный промах (а грубо говоря - конкретный косяк). В итоге мясо оказалось фактически сырым.
Поэтому совет, на всякий случай - всегда уточняйте степень прожарки и не стесняйтесь высказывать свои разумные пожелания по этому поводу.
В рыбном меню выбор невелик, но приятельница осталась довольна.
Для любителей. Устрицы. В основном меню их не увидели, но оказалось, можно и "вне меню" интересоваться наличием того или иного блюда. Заказ человека, съевшего за  вою жизнь, как минимум, пару вагонов устриц. Оценка достаточно высокая.

Ассорти из мороженного и сорбе. Сложно испортить. Думаю, что комментировать здесь особо нечего.
Мой заказ - крем-брюле с ванилью и лавандой. Десерт фламбирован ликером Vana Tallinn. Малиновое сорбе. Очень вкусно. 

И несколько слов по интерьеру - современно, светло, просторно. Но лично для меня - несколько неуютно и "холодновато". 

В принципе, впечатление сложилось довольно положительное. Вполне вероятно, что мне захочется попробовать что-либо из закусок (по крайней мере описание блюд интригует) или зайти не в сам ресторан, а именно в кафе при ресторане. Меню кафе отличается от ресторанного и мне оно кажется даже более привлекательным.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.