Страницы

Translate

ShareThis

четверг, 16 мая 2013 г.

УРА ! ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !

                                                                                  Дни рождения - вещь очень полезная. 
Как утверждает статистика, чем больше их у человека, 
тем дольше он живёт. 


                                                                       
Не могу не поделиться очень радостным для меня событием - сегодня, 16 мая 2013 года, моему скромному творчеству исполнился целый один месяц ! 
Я бесконечно признательна вам, мои дорогие друзья и соратники, за то, что вы уделяете мне такое количество внимания. Значит, мои старания не пропадают даром, мой опыт оказался для вас полезным, и впереди, смею надеяться, нас ожидает множество удивительных встреч и кулинарных приключений. ))) 



А какой же день рождения может обойтись без сладкого ! Вот на эту животрепещущую тему мы с вами сегодня и побеседуем. 
Практически все диеты твердят в один голос о вреде сладкого, выпечки и десертов. Нужно признать, что не согласиться с этим трудно. Тем не менее, на так страшен черт, каким мы себе его придумали. Всегда можно выбрать вариант чего-нибудь вкусненького, что окажет наименее разрушительный эффект на нашу фигуру. 
Для начала определимся со временем суток, в которое можно спокойно предаваться радостям поглощения десертов. Как вы уже, конечно, догадались речь идет о первой половине дня, часов примерно до двух. Правда я стараюсь ограничиваться только завтраком. В силу особенностей моего организма, каждый съеденный после полудня кусочек сладкого не хочет расставаться со мной в течение, как минимум, двух-трех дней, и требует на это время определенную корректировку питания (об этом будет рассказано позже, в посте "КАК ТЫ ЕШЬ"). 
Поэтому, если мне хочется чего-нибудь вкусно-сладенького, то я этим, обычно, завтракаю. На верхнем фото, как раз, один из таких примеров субботнего завтрака. 
Восточные сладости - моя ахиллесова пята, самая слабая из всех моих слабостей. Если меня поманить кусочком свежей, ароматной, приготовленной по всем правилам пахлавы - пойду на край света не задумываясь.
Но и все остальные радости, тоже очень приветствуются - халва, щербет, грильяж, нуга, кунафа, бамия. Все такое вкусное и такое сладкое, с диким по количеству содержанием калорий. Однако, не будем лишать себя удовольствия, хотя бы иногда, побаловаться такой красотой. 
Для сторонников европейских десертов, тоже есть хорошие новости - многие рецепты можно переделать, подогнать под свой образ жизни, и вполне так себе откушать кусочек-два, соблюдая вышеприведенные правила.      
Совершенно не жадничая, спешу поделиться с вами одним из таких "преобразованных" рецептов. Торжественно клянусь не бросать вас на произвол судьбы и в будущем.

Чизкейк с вишней



Основа :
175 g сухого печения
50 g растопленного масла
1/2 ч.л корицы

Покрытие :
250g сливочного сыра (минимальной жирности, например, 5% Филадельфия)
1 1/2 dl сметаны (можно взять напополам   - 10% и 20%)
1 ст.л  сока лимона
1 ч.л тертой цедры лимона
1 ч.л ванильного сахара
75 g сахара
1 яичный белок
2 яичных желтка

Желе :

замороженная вишня 300-375 g
3 ч.л (tl) желатина
3 dl жидкости вишневого компота

Раздробить в комбайне печенье и смешать с маслом и корицей. Смазать форму маслом или маргарином. Полученную смесь разровнять по дну формы и убрать в холодильник. Смешать миксером сливочный сыр и сметану до однородной массы. Добавить сок лимона, цедру, ванильный сахар и сахар, и смешать до однородной массы. Отдельно взбить яичные желтки и белок. Сперва добавить в смесь взбитые желтки, затем белок - осторожно перемешать. Выпекать при температуре 150 градусов в течение 1 часа. Дать остыть в форме. Желатин залить 5 столовыми ложками жидкости компота и оставить на 5 минут. Затем добавить оставшуюся жидкость и растворить желатин, нагревая его на медленном огне. Дать жидкости немного остыть. Вишню выложить на пирог и при помощи столовой ложки наливать жидкость с желатином на ягоды. Охладить торт в холодильнике в течение 6 часов.


ВКУСНЫХ ВАМ ЗАВТРАКОВ !


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.