Страницы

Translate

ShareThis

вторник, 16 апреля 2013 г.

ЧТО ? ЗАЧЕМ ? ПОЧЕМУ ?

Никого не поучаю.
Ни на чём не настаиваю.

     В последнее время стало очень модно быть блоггером. Это даже как-то неприлично, если у тебя нет блога, твиттера, жж или, на худой конец, аккаунта в какой-либо социальной сети. 
  Общение плавно трансформируется из реальной формы в виртуальную, не спрашивая о наших пожеланиях и предпочтениях на этот счет. С другой стороны - удобно, быстро, комфортно и захватывающе.


 Можно самовыражаться сколько душе угодно, особо не "запариваясь" по поводу "а что скажет княгиня Марья Алексевна". Что, само по себе, очень привлекает.
   Плюс, нельзя не признать, что виртуальный мир, не смотря на все его минусы, есть штука весьма полезная. Такую возможность мгновенного доступа к колоссальному количеству информации не в состоянии обеспечить ни одна библиотека. 
   Я очень люблю  книги. Я не представляю свою жизнь без книг. В поездке половину моего чемодана, обычно, занимали именно они. На тумбочке возле кровати всегда была стопка книг. Приходя к кому-нибудь в гости, первым делом исследовала книжный шкаф. Теперь все гораздо проще. В чемодан помещается огромное количество нужных и ненужных вещей. Тумбочка свободна. А друзья и знакомые на вопрос чтобы почитать накидывают кучу интересных...ссылок. Теперь все гораздо проще - в моей жизни появился он, планшет. Конечно, такое удобство несколько "развращает", но тут уж ничего не поделаешь. Издержки современного мира. Это не хорошо и не плохо. Это так и по-другому уже не будет. Печатные книги - это как изысканные блюда, в случае если хотите "погурманить", например. А инфотехнологии - наша повседневная еда.
   Кстати, о еде. Это именно то, о чем я собираюсь писать.  К чему такое странное и длинное вступление ? Да, в принципе, ни к чему. Нужно же было как-то начать. 
                                                                        
   Итак.

   ЧТО ? 
   Честь и хвала сэру Тиму Бернерсу - Ли, придумавшему Всемирную паутину и очень удачно ее внедрившему, а также парням "замутившим" Блогосферу. Благодаря им, мы можем выражать себя, как нам заблагорассудится, рассуждать, философствовать, умничать, обмениваться информацией и, так сказать, жизненным опытом. Вот и я, недолго думая, решила самовыразиться и поумничать, если позволите.
    Тема стара, как мир, и писано на нее уже, переписано. Но опыта много не бывает, и всегда найдется кто-то кому пригодятся именно твои знания. Чтобы не было недоразумений, предупреждаю - я не медик и не диетолог. То, каким путем я двигалась и к чему в конечном итоге пришла, не имеет под собой супер-научной базы и глубоких лабораторных исследований. Это мои наблюдения и опыты над собой, вычисление подходящих и неподходящих моему организму продуктов и их сочетаний. Это мой стиль питания. Я никого не буду поучать и ни на чем не буду настаивать. 

   ЗАЧЕМ ?
  Каждый человек индивидуален, со своим восприятием и мировоззрением. У каждого свои приоритеты и цели в жизни. Кто-то чувствует себя очень уверенно и комфортно в своем весе. Кто-то постоянно носит в себе неудовлетворенность своим телом, так как не может приблизиться к своему идеалу или намеченному результату. Очень надеюсь, что именно таким людям будет полезен мой опыт. Такое же состояние было и у меня на протяжении многих лет. О моих причинах лишнего веса я расскажу в следующем посте и, чтобы было интереснее, покажу в картинках, происходившую со мной трансформацию. В какой-то момент я поняла, что больше так жить не могу, не хочу и не буду. Самое сложное в любой ситуации - первый шаг, особенно, когда приходится частично ломать и перестраивать свою жизнь и привычки. С последними сложнее всего - научившись управлять тобой, они совершенно не хотят терять власть и сопротивляются, как могут.

   ПОЧЕМУ ?
  Давайте признаемся честно - мы ведем довольно противоречивый образ жизни. С одной стороны : беготня, суета, нервозность, стресс, депрессия (у кого сезонная, а у кого уже и перманентная), климат и прочие не добавляющие нам счастья и радости факторы. С другой стороны : сидячая или монотонная работа, отсутствие здоровых физических нагрузок и лень, за которую нас нельзя осуждать, так как она вызвана все той же беготней, суетой, нервозностью и депрессией. Не смотря на то, что в стрессовых ситуациях у меня абсолютно отсутствует аппетит, мой организм, каждый раз, реагировал моментальной прибавкой веса. Подсознание как-будто давало посыл спрятать меня от враждебной среды за энным количеством дополнительных килограммчиков. Так было до тех пор, пока я не научилась ставить блок между головой и телом и очень жестко контролировать свое питание в случае стресса.

2 комментария:

  1. Сашуля, очень позновательно! Записываюсь в followers! Эвелина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Очень рада быть полезной.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.