Страницы

Translate

ShareThis

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

ЧТО ТЫ НЕ ЕШЬ ? Продолжение темы.


                                   Хозяйке на заметку: хорошо прожаренные кабачки,  хлеб и колбаса выглядят одинаково.
  А очень хорошо прожаренные - имеют к тому же совершенно  одинаковый вкус.
                                 
 В принципе, то, о чем я собираюсь писать, подходит больше не в качестве ответа на вопрос "что ты не ешь ?", а - "как ты не готовишь?" Но из песни слов не выкинешь, как озаглавила, так  озаглавила.
Для меня процесс приготовления пищи священен.  Я погружаюсь а него буквально "с головой" и отдаюсь полностью. Кроме шуток, я действительно получаю от этого удовольствие. В такие моменты меня лучше не беспокоить, так как реакция может быть непредсказуемой - покалечить не покалечу, но поскандалить могу.

 
Итак. Сковородами пользуюсь не часто и исключительно для омлета, легкого обжаривания и пассерования чего-либо при необходимости (с минимумом оливкового масла или иного жира) и редкого выпекания блинчиков. Исключение составляет вок и сковорода-гриль. Блюда, которые требуют "зверского" прожаривания продуктов, практически не практикую, именно в силу того, что нежные желудки нашей семьи, не выдерживают их катастрофического воздействия.   
Фритюр тоже особая история -  жирно, вредно, но вкусно. Если передо мной поставить миску с картофелем-фри, жареными во фритюре шариками из куриного мяса или пирожками с картошкой, то смерть моя будет неминуема. Я съем все, до последнего кусочка, не задумываясь о последствиях. Поэтому от таких "вкусностей" стараюсь держаться подальше.
На моей кухне царствуют они - кастрюли и кастрюльки, всевозможные сотейники и формы для запекания различных размеров и модификаций. Однако, не могу сказать, что я "фанат" отваривания. Мясо и птицу в вареном варианте воспринимаю плохо, видимо сказываются отголоски детсадовских воспоминаний. Плюс, мне кажется, что вареное мясо - это невозможно скучно. С овощами дело обстоит иначе, так как есть блюда, предусматривающие к использованию именно вареные овощи и тут уж ничего не попишешь.   
Но, в большинстве случаев, предпочтение отдаю тушению и запеканию. Духовой шкаф - это мое все и даже больше, чем все. Была бы моя воля, обставила бы кухню исключительно духовками. Фабрики, выпускающие фольгу и бумагу для выпечки, работают на меня очень активно и серьезно.
В подтверждение своих слов, и забегая несколько вперед (публикацию рецептов я планировала начать несколько позже), приведу один совершенно незамысловатый, но очень вкусный и "легкий" вариант запеченной форели. Прошу прощения за качество фото, камеры под рукой не оказалось - снимала на телефон.
  
Филе форели солим, перчим и смазываем горчицей (насколько горчица должна быть горькой выбирайте по своему вкусу). После этого, смазываем рыбу сливочным сыром (например, Филадельфия) с наименьшим содержанием жирности. Сверху покрываем тонким слоем натертого на мелкой терке сыра с синей плесенью. В качестве альтернативы, можно выбрать и моцареллу (сверху посыпаем орегано). И отправляем всю эту красоту в духовку минут на двадцать. Запекать при температуре около 180 градусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.