Страницы

Translate

ShareThis

среда, 17 апреля 2013 г.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ТЕЛА. ТОЧКА ВОЗВРАТА.

 С удвоенной силой я продолжала бой. Каждый день я проходила пешком с коляской от пяти до десяти километров. Хорошо, что находясь в декрете, я могла себе это позволить. И еще через год доползла до отметки в пятьдесят два килограмма. Счастью моему не было предела ! Моё любимое раздельное питание полностью себя оправдало и не подвело.

 
2009
    Единственным побочным эффектом стал шопинг. Вернее, моё почти  маниакальное пристрастие к нему.  Я была готова скупить все мало-мальски приличные тряпки в радиусе ста километров. Я снова могла позволить себе носить любую одежду и утолить этот голод было очень трудно. 
    Находясь под впечатлением от достигнутого эффекта, я совершила непростительную ошибку - расслабилась.  Организм не стал сопротивляться и с благодарностью принял назад все утраченные за последние пару лет килограммы. История вышла на новый виток. Только на этот раз проверенный способ не помогал. Пришлось искать новые пути, пробовать различные диеты, издеваться над собой изощренными способами - разгрузочными днями, жесткими чистками и прочим безобразием. Месяц шел за месяцем, но результата не было. 
    Из тупика я вышла чисто случайно, натолкнувшись где-то на просторах всемирной паутины  на описание диеты Дюкана. Удивило то, что до этого момента, я ни разу не сталкивалась с какой-либо информацией о его методе. Дав себе последний шанс, я сделала необходимые расчеты, не особо надеясь на эффект, так как отзывы о данной диете встречались весьма противоречивые. Однако выдержала я её без особых трудностей. Через три месяца, рассчитанных мне системой, я получила желанный вес. Но возникла одна сложность - удержать его на нужном уровне. В моем случае, вариант поддержания веса, который предлагал Дюкан, работал не очень эффективно.
     Напуганная прошлым опытом, я принялась изобретать. Стала наблюдать за поведением своего организма, за его восприятием тех или иных продуктов и за реакцией на их различные сочетания.  В итоге я выработала для себя определенную систему, которая позволяет мне удерживать вес. Я продолжаю совершенствовать свою систему и работать над своим телом. Это труд, но ваша фигура того стоит.
       В геометрии существует такое понятие, как "точка возврата" - Возвратная точка, геометр. та точка кривой (гнутой) линии, с которой она начинает близиться к точке исходной, начальной.  "Толковый словарь живаго великорускаго языка В.Даля". У альпинистов и путешественников тоже есть такое понятие. Так называется место, откуда передумавшие или уставшие могут вернуться в базовый лагерь. Я свою точку возврата прошла и обратного пути уже не будет.
март 2013
март 2013

     Всегда нужно помнить, что возможно все.        И невозможное возможно, но позже.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.