Страницы

Translate

ShareThis

среда, 17 апреля 2013 г.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ТЕЛА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.


 Все возможно.
И невозможное возможно, но позже.

     В прошлом посте я обещала рассказать свою историю в картинках. А раз обещала, значит "расшибись", но сделай. Честно говоря, пересмотрев фотографии, которые я для этого дела отобрала, невольно содрогнулась. Не знаю, как у других, но в моем случае, память явно с нежностью и трепетом относится к моей  психике. Она очень удачно удаляет неприятные и дискомфортные моменты, оставляя либо ярко выраженные жизненные уроки (чтобы до бесконечности на одни и те же грабли не наступала), либо услужливо подсовывает позитивные и душевные воспоминания. Но, ближе к телу.

 
1997
     Начнем с более-менее сознательно возраста, лет эдак с двадцати. Заранее прошу прощения за качество некоторых фотографий, так как в те далекие времена широкие массы еще не были знакомы с цифровыми технологиями и "снимали" на то, что имели. 
     1997 год. Мой вес - 48 килограмм. При росте 156 см, достаточно симпатично. Мини, каблуки, сапоги-чулки, декольте и платья в обтяжку (не все одновременно, конечно, по частям, но широко представлены в моем гардеробе).
      Примерно такая же ситуация длилась еще пару лет.
1998

   Во время учебы в школе я одевалась скромно, если не сказать бедно, так как наша семья имела весьма небольшой достаток. А одеваться хотелось красиво, благо фигура мне это позволяла. Так что окончив школу, после лекций в универе, бежала в библиотеку, оттуда на пару часов домой, а вечером - на работу. Такой ритм жизни не давал расслабиться и держал в тонусе, не смотря на то, что на спорт времени практически не оставалось. Работа и стипендия давали вместе неплохой доход и я, наконец-то, смогла "оторваться" !  
    В моей фигуре, в то время, не смущало практически ничего, за небольшими исключениями. Более того, имевшиеся формы меня очень даже устраивали. Я могла позволить себе и откровенные купальники, и крохотные бикини, и короткие шорты, юбки и сарафаны. 
    Неприятные метаморфозы начались после того, как получив диплом, я нашла хорошую, но "сидячую" работу.

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.