Страницы

Translate

ShareThis

среда, 17 апреля 2013 г.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ТЕЛА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

     Прошло несколько лет. Вес немного увеличился, но все же остался в пределах той нормы, которую я считала для себя подходящей. Нежданно-негаданно у меня случился роман с молодым человеком, который был младше меня на несколько лет. Как выяснилось позже, предприимчивый мальчик встречался одновременно с двумя женщинами. И в один, не совсем прекрасный день, мне довелось своими глазами увидеть "сладкую" парочку и прозреть. Как результат - стресс, депрессия, гормональный сбой и резкий скачок веса.  За полгода я поправилась примерно на десять килограмм.

 
      "Вылечилась" я благодаря знакомству со своим будущим мужем. Мы поженились и стали планировать ребенка. Однако здесь меня поджидал еще один сюрприз. Моя гормональная вакханалия никак не хотела успокоиться. Чтобы получить возможность зачать ребенка, мне пришлось пожертвовать остатками своей фигуры. Больше года я проходила лечение гормональными препаратами. В итоге, мой вес вырос до семидесяти трех килограммов.
2005
2005
2005
     Но это была моя плата за сына. Я очень благодарна родным и друзьям, которые не задавали никаких вопросов и делали вид, что ничего не замечают. 
     Жизнь продолжала удивлять своими нестандартными подарками и через три месяца, после рождения моего долгожданного малыша, подкинула мне холелитиаз. Молодой симпатичный врач безжалостно удалил желчный пузырь и все остальное, что, так или иначе, было с ним связано. Послеоперационная диета принесла мне первые результаты.
2006
     Такое удачное начало меня очень вдохновило и подтолкнуло к свершению дальнейших подвигов. Следующим этапом стало раздельное питание. Не скажу, что было очень легко перестроиться на этот вариант. Моя психика категорически отказывалась воспринимать мясо без картошки и хлеба. Но охота пуще неволи. Потребовался год, чтобы добраться до отметки в шестьдесят килограмм.
весна 2007
лето 2007

   А потом вес встал. Опытные "диетчицы", конечно же, сталкивались с подобной проблемой. В диетологии существует понятие - "диетическое плато", когда даже на фоне диеты вес замирает.  Я была абсолютно не готова к такому повороту событий. Вес замер примерно на три-четыре месяца. Честно говоря, безумно хотелось махнуть рукой и объесться жареной картошкой, закусить её хорошеньким куском "Наполеона" и запить все это великолепие большущим   стаканом 
колы. Но я не могла себе этого позволить. Сумма, потраченная на покупку нового гардероба, яростно взывала к моей совести. Совесть оказалась сильнее меня и пришлось продолжать борьбу. Мой вес оказался стойким противником и, в течение еще одного года, мне удалось отвоевать всего два-три килограмма. 
     Я думаю, что многим знакомы подобные варианты фотографий. Мы стараемся сесть как можно удачнее и максимально естественно прикрыть свой "спасательный круг", создав впечатление, что так и было задумано. Плавали - знаем.
2008
2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.