Страницы

Translate

ShareThis

суббота, 20 апреля 2013 г.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ. Гречневая диета.


Как я уже писала ранее, мой путь к изобретению своего стиля питания был достаточно долгим и тернистым. На этом пути были периоды как затишья, так и бурной деятельности. Кидало меня из крайности в крайность достаточно часто. Что, в принципе, не есть хорошо. Поиздевавшись над собой вволю, я опытным путем установила несколько диет, которые можно смело поместить в список наиболее изощренных пыток. Однако, лично для меня, ничто не может сравниться с гречневой диетой. Опыт этой диеты имел место быть лет эдак шесть тому назад, но воспоминания о нем живы до сих пор.
Порывшись в недрах компьютера, я отыскала один свой очень древний пост, родившийся как раз после прохождения испытания гречкой.


Гречневая диета или как закалить характер.
 
 
Вот и закончился период темных вечеров и толстых свитеров. На календаре 1 марта, а моя готовность к загорательно - купательному сезону равна нулю. Нужно срочно что-то предпринять. Тема "головы" волнует не так сильно - парочка визитов к парикмахеру-косметологу, и все что выше плеч - в порядке. А вот все, что ниже, к сожалению, далеко от идеала.  Ну откуда, откуда же они приходят - эти жуткие, противные, страшные килограммы, скрывающие мою сногсшибательную, потрясающую и восхитительную фигуру ? Где она - родина целлюлита ? Послать бы его туда, да так, чтоб не вернулся !  

Разговорами делу не поможешь. Прикинем имеющиеся варианты. Первое - тренажерный зал. Не подходит. Вон он - тренажер десятикилограммовый - по полу ползает. С утра до вечера "качаться" можно - покормить, на горшок, с горшка, одеть, переодеть, погулять, спать положить, снова на горшок, поиграть, от розетки оттащить, провод изо рта вынуть. Скоро у меня на руках по восемь кубиков образуется, причем на каждом квадратном сантиметре. Второе - пробежки по утрам. Нет уж, увольте. Я, конечно, на многое способна, но такие подвиги - свыше моих сил. Остается одно - ДИЕТА. Вот он - путь к самопознанию и самосовершенствованию ! Приступим. 

Кто тут у нас на первом месте в рейтинге диет ? Та-а-а-ак - кремлевская ( неэффективно), сырная, мясная, кефирная ( десять дней на одном кефире ?! ), раздельное питание ( эффективно, но медленно ), овощной супчик... Интересно... " в воскресенье сварите большую кастрюлю супа и ешьте его в течение недели ". Ну да, а к концу недели суп плавно переходит разряда блюд диетических в разряд изысканных - с плесенью. Спасибо, мы уж как-нибудь без этого. Вот. Вот оно - чудо современной диетологии - гречневая диета ! А что ? Гречку я люблю, очень даже. Семь дней на гречке - да раз плюнуть ! И обещают, что через неделю семь кг в минусе. Выполнив несложные математические подсчеты, получаем один килограмм в день ! А мне и нужно-то три-четыре убрать .  
Теперь надо себя как-то мотивировать. Вариант А – «Ты будешь самая красивая и худая на пляже !» Нет, не пройдет. Все равно не буду. Вариант Б – «Ты влезешь в позапрошлогодние джинсы !»  Именно, что в  позапрошлогодние. Вариант В – «Похудеешь, купишь себе большущую шоколадку». Нда… и вернется к тебе не семь, а десять килограммов. Нет. Нужно себя как-то разозлить. Меня же на свадьбу пригласили! Да ! Это то, что мне нужно! И пусть все с каблуков попадают. Видишь цель? Вижу! Веришь в себя? Верю! Бегом на кухню гречку варить! Вот она гречечка, вот она родимая, спасительница.

День первый. Пролетел – не заметила. Завтрак, обед и ужин прошли на ура. И кто говорит, что гречневая диета – мишн импосибл ? Жарила мужу мясо, так ни одна слюна не капнула. 

День второй. Сейчас по йогуртику… Стоп, стоп, стоп. Убираем йогурт назад в холодильник. Извините, многоуважаемая гречневая каша, ошибочка вышла-с… Нет, ну в принципе, есть можно. Врагу не сдается наш гордый «Варяг».  

День третий. Что тут у нас ?  Ах да, каша На что не пойдешь ради красоты. Нет, не красоты – красотищи! Взбодримся – вспомним про свадьбу. Помогло. Кашу проглотила зажмурившись, буквально в состоянии медитации, представляя себе изумленные лица близких и не очень близких знакомых. Сейчас котлеток пожарим и… скормим их родному мужу на ужин. А у нас – гречка… Мысли о мясе становятся все настойчивее. Гоним их от себя, гоним. 

День четвертый. Боже, как хочется есть ! Вот бы бутербродик с колбаской, всего один, такой ма-а-а-аленький, малю-ю-ю-ю-ю-юсенький, но нельзя ! А еще можно представить, что ешь не кашу, а красную икру. Попробуем. Работает не дольше десяти секунд. Господи, помоги! А тут еще одна засада - нужно сходить в магазин за продуктами. Как бы не сорваться. Составим список необходимого и не будем смотреть по сторонам. Ага, конечно. Вот ведь изверг мне в мужья достался ! А еще обещал быть рядом и в радости и в горе. Двигается по магазину так медленно, буквально ползком, и пристально всякие вкусности разглядывает. Издевается. Ладно. Отольются кошке мышкины слезки. А что это за божественный запах ? Курица-гриль и печеная картошечка ! А здесь вот булочка мягенькая, только что из духовки. Пирожное-корзиночка – взбитые сливки с клубничкой. Встретить бы эту сволочь, придумавшую пресловутые 90-60-90 и...  Но я должна держаться – свадьба впереди. И зачем им понадобилось летом жениться ? То ли дело зимой, или осенью, на худой конец. Обед и ужин прошли в тоске по пирожному.

День пятый. Пора на весы. Добавим мотивации. Четыре дня - четыре кило в минусе. ЧТО ?! Плюс полкило ?! Попробуем еще разок. Результат тот же. И ради этого я четыре дня мучилась? Все, с меня хватит ! Я ухожу. В магазин.  За пирожным. А кашу пусть муж ест, ему до 90-60-90 гораздо дольше, чем мне ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.